Заработная плата Обсуждается на собеседовании.
Требования к кандидату Образование: Высшее образование (желательно финансовое / бухгалтерское).
Необходимый стаж работы по специальности: Опыт в области финансов предприятия от 2-3 лет.
Необходимые навыки:
- Знание Excel на уровне Advance обязательно.
- Знание программы 1С, знание принципов бухгалтерского учета на предприятии.
- Английский язык как преимущество.
- Желательно оптовая торговля / ВЭД.
Характер выполняемой работы Должностные обязанности:
- Работа с Банками, подготовка документов для Банковского мониторинга ежемесячного / ежеквартального / годового.
- Согласование в программе 1С заявок поставщика (закупок) на предмет обоснованности и целесообразности закупки.
- Участие в подготовке ежедневного графика платежей.
- Поверка контрагентов на риски сотрудничества и возможности предоставления отсрочки платежа.
- Установка кредитных лимитов и индивидуальных условий отсрочки платежа по клиентам.
- Расчет и перенос прибыльности по совместным сделкам в рамках управленческих отчетов в 1С.
- Контроль за исполнением обязательств по кредитам.
- Содействие в подготовке управленческой отчетности (P&L, CF, BS).
- Формирование оперативных отчетов в различных разрезах по оперативным запросам.
- Участие во внутренних проектах компании по переходу на 1С ERP.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Условия работы: Открыта вакансия "Финансовый менеджер / контролёр" в компанию, которая является официальным поставщиком специализированной техники ведущих мировых производителей.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией или компенсация карты в фитнес, или участие в благотворительном фонде на выбор сотрудника через 6 мес. работы в компании;
- Изучение иностранных языков со скидкой для сотрудников;
- Корпоративный транспорт от м. Войковская и пос. Чайковского через г. Солнечногорск и г. Зеленоград.
Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Отправить резюме