оклад 70 000 руб.
Образование: Высшее (желательно)
Необходимый стаж работы по специальности: от года
Необходимые навыки:
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ)
- Коммуникабельность, ответственность
- Способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление учиться и развиваться
- Английский не ниже Intermediate (желательно).
- выполнение поручений руководителей;
- взаимодействие с подразделениями компании;
- встреча гостей; чай/кофе;
- прием, распределение звонков;
- заказ пропусков; работа с оргтехникой;
- работа в почте Лотус;
- организация внутренних рассылок по корпоративной почте; бронирование переговорных комнат, контроль их состояния, подготовка к встречам; организация жизнедеятельности офиса; поддержание порядка в офисе, доброжелательной атмосферы; заказа продуктов;
- Travel – поддержка;
- работа с корреспонденцией; обеспечение почтовой и курьерской отправки, работа с курьерской службой; ведение деловой переписки; ведение базы данных внутренних и внешних контактов.
Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной компании!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Корпоративный транспорт от ст.Химки
- Бесплатный чай/кофе
- Отличная столовая и кафе на территории
Социальные льготы: ДМС
Режим работы: пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день (с 9 до 18)
У вас появились вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам: 8 (499) 736-69-87 и 8 (499) 735-85-46 или на e-mail: job@jobcv.ru
оклад 70 000 руб.
Оклад 180 000 руб. до вычета налогов
150 000 по результатам прохождения испытательного срока
от 180 000 рублей на руки, обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации соискателя