К списку вакансий

Руководитель/ менеджер направления по развитию финансовых продуктов и сервисов

Город: Москва
Полный рабочий день
Дата начала: Ближайшее время
Заработная плата

Уровень заработной платы по договоренности в зависимости от опыта.

Требования к кандидату

В компанию, которая занимается развитием платежной системы требуется "Руководитель/ менеджер направления по развитию финансовых продуктов и сервисов".

- Опыт создания и управления финансовым продуктом от 2 до 5 лет в платежных системах,
кредитных организациях;
- Опыт создания новых финансовых продуктов;
- Опыт ведения проектной работы в технической реализации программных продуктов;
- Опыт моделирования бизнес-процессов (карта бизнес-процессов, действия на уровне ролей,
описание бизнес-процессов);
- Способность грамотно расставлять приоритеты в работе, выбирать оптимальный вариант, решать проблемы с обоснованием;
- Наличие организационных и аналитических навыков, умение плодотворно взаимодействовать с командой разработки;
- Будет плюсом, если Вы владеете навыком построения бизнес-процессов с использованием MS
Visio;
- Хорошо ориентируетесь в нормативной базе, регулирующей банковскую деятельность и
деятельность платежных систем (161-ФЗ, 115-ФЗ, 54-ФЗ, 3085-1).

Характер выполняемой работы

1. Осуществлять разработку и запуск нового продукта с использованием электронных средств платежа (QR-технологии), а также расширение возможностей существующих продуктов (денежные переводы, мобильные сервисы, кошелек, карточные продукты, платежные сервисы);
2. Понимать потребности пользователей, собирать требования к продуктам, формировать цели продуктов и способы их достижения;
3. Анализировать рыночные возможности продукта, предлагать варианты в разработке стратегии введения нового продукта и непосредственное ведение проекта: выявление потребностей пользователей, сбор требований к продуктам, разработка/согласование бизнес-процессов, разработка внутренней нормативной документации т.д.;
4. Грамотно приоритизировать проблемы, задачи и уметь с обоснованием предлагать возможные решения;
5. Выполнять функции бизнес-заказчика для реализации IT-доработок по профилю продукта (подготовка бизнес-требований, взаимодействие с IT в процессе реализации);
6. Проводить анализ проделанной работы для оперативного принятия корректирующих или усиливающих мер с учетом рыночных возможностей продукта.

Условия работы:

- Оформление с соблюдением трудового законодательства;
- Уровень заработной платы по договоренности в зависимости от опыта;
- Возможности решения интересных проектов в области финтеха;
- Место работы в шаговой доступности от м. Серпуховская.

У вас появились вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам: 8 (499) 736-69-87 и 8 (499) 735-85-46 или на e-mail: job@jobcv.ru

Отправить резюме

ФИО:

*

Телефон:


Email:

*
Поля, помеченные * обязательны.
Вложение

Загрузить готовое        Ссылка на сайт

Вложение 1:


Формат вложений: pdf

Дополнительные сведения:


CAPTCHA:




Карта яндекс

                                                  

                                               

Горячие вакансии

Наш адрес: ГК "ТРИЗА" "ПЕРСОНА-СПУТНИК": г. Москва, Зеленоград, административный округ, ул. Юности, д.8, оф. 814

Телефон для работодателей: 8 (495) 740-78-88 (мобильный)
Телефон для соискателей: 8 (963) 711-27-24
 
Адрес для почтовых отправлений: 124482, г.Москва, Зеленоград, административный округ,  ул. Юности , д.8, оф 814, ООО "ПЕРСОНА-СПУТНИК"

Email: job@jobcv.ru